Нижегородские газовики рекомендуют использовать дистанционные сервисы для профилактики коронавирусной инфекции
В Нижегородской области введён режим повышенной готовности для снижения рисков завоза и распространения коронавирусной инфекции.
АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» напоминают потребителям, что часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчётами за поставку газа, можно решить удалённо, без посещения офисов компаний.
- Заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счётчиков, оказание других услуг можно подать через онлайн-сервис «Личный кабинет».
- Консультации специалистов можно получить по телефонам структурных подразделений, опубликованных в разделах «Контакты» на сайтах организации https://oblgaznnov.ru/kontakty/.
В Центре обслуживания клиентов ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» работает бесплатный многоканальный номер: 8 (831) 4-222-400. Специалисты центра готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования.
Вопросы можно также решить,
- направив электронное письмо на адрес: service@oblgaz.nnov.ru,
- по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте в разделе «Контакты» https://oblgaznnov.ru/kontakty/.
Аварийные заявки принимаются в ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), 112.
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»
- для граждан https://мойгаз.смородина.онлайн/login
- для производственных потребителей https://lk.mrgnn.ru/
Всю необходимую информацию можно узнать по телефонам структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов
ООО «Нижегородэнергогазрасчет» указанных на сайтах компаний
- в разделе «Контакты и реквизиты» http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/
- в разделе «О компании» https://www.gas-nn.ru/about.php
- в квитанциях на оплату газа.
Также потребители могу задать вопросы через сервис обратной связи
- сайт АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» http://www.mrgnn.ru/
- сайт ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» https://www.gas-nn.ru/form_auth.php.
"Сложная обстановка требует от каждого из нас максимально ответственного отношения ко всем мерам профилактики. Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Офисы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы, абонентские службы и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно», - отметил генеральный директор АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» и ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Сергей Комиссаров.