«Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» предлагает абонентам дистанционные сервисы обращения в компанию
Количество нижегородцев, выбирающих дистанционные способы взаимодействия с «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», постоянно растет.
Благодаря современным технологиям, потребители услуг могут быстро и легко получить необходимую информацию и решить возникшие вопросы.
На корпоративном сайте «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» работают два таких сервиса: интернет-приемная и «Личный кабинет».
Электронные обращения, поступающие в интернет-приемную, автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение специалиста. Затем подготовленные ответы направляются заявителям на электронный адрес или по почте.
Также абоненты компании могут оставить свои обращения в «Личном кабинете» через сервис обратной связи, где обеспечена интеграция с CRM-системой «Смородина Диалог» и обрабатывается 90% от всех обращений, поступающих в адрес АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород».
Интерфейс сервисов, ориентированный на потребителя, позволяет получить полную информацию о заявителе и его проблеме и в максимально короткие сроки подготовить ответ. Через дистанционные сервисы можно обратиться по вопросам поставки газа, технического обслуживания и эксплуатации сетей газораспределения, расчетов за газ, а также направить свои предложения о работе компании.