X

Введите Ваше сообщение и Ваши
данные, и мы свяжемся с Вами
в самое ближайшее время.

В Газпром межрегионгаз Нижний Новгород подведены итоги работы с обращениями граждан в 2023 году

Главная » Новости » В Газпром межрегионгаз Нижний Новгород подведены итоги работы с обращениями граждан в 2023 году
22 декабря 2023

Предприятие активно использует различные каналы обратной связи для работы с обращениями граждан.

В 2023 году через сервис «Обратной связи» в Личном кабинете потребителя и на официальном сайте Общества, а так же социальную сеть ВК и Интернет-приемную генерального директора было получено более 65 000 обращений граждан. Большая часть вопросов касается начислений платы за услуги газоснабжения, причин приостановки подачи газа, а также способов подачи документов при смене собственника. Также много вопросов связано с приборами учета и их поверкой.

Все обращения внимательно рассматриваются сотрудниками Общества с целью оказания помощи гражданам в решении возникающих вопросов и проблем.

«Обработка обращений через онлайн-сервисы не только ускоряет процесс, но и упрощает его, делая более удобным для пользователей», - отметил генеральный директор АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» Сергей Комиссаров.