Итоги работы АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» с обращениями клиентов за 2023 год
В 2023 году сотрудниками «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» обработано более 1,1 млн. обращений потребителей газа.
Абоненты обращались в компанию лично, посещая клиентские центры компании (470 тыс.) или с помощью онлайн сервисов (700 тыс.).
Высокую активность у пользователей показали следующие дистанционные каналы связи:
– контакт-центр – 520 тыс.,
– сайт Поставщика – более 85 тыс.,
– личный кабинет «Мой Газ» – 19 тыс.
Самыми популярными онлайн услугами в 2023 году стали: заключение и переоформление договора поставки газа, передача показаний, перерасчет начислений.
АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» ценит время своих клиентов, поэтому Обществом на постоянной основе проводится оповещение потребителей о всевозможных дистанционных сервисах для усиления их работы и популяризации, а также ведется работа по увеличению онлайн услуг. В 2021 году компания в режиме онлайн оказывала 5 услуг, а в 2023 году – 20 услуг. Сейчас доля пользователей онлайн сервисов составляет 60 % от общего количества клиентов.
Развитие клиентского сервиса и повышение уровня удовлетворенности потребителей является одним из приоритетных направлений Общества. В настоящее время для удобства и комфорта клиентов активно ведется работа по обновлению и реконструкции Клиентских центров, которые будут соответствовать современным требованиям обслуживания населения.