Итоги работы АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» с обращениями клиентов за 2024 год
Компания активно развивает онлайн-услуги и сотрудничество с МФЦ для улучшения клиентского сервиса и повышения удовлетворенности потребителей.
В 2024 году сотрудники АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» обработали более 1,4 миллиона обращений потребителей газа. В рамках реализации стратегии развития клиентского сервиса для категории «население» компания активно работает над увеличением доли онлайн-услуг и расширением спектра услуг, оказываемых через многофункциональные центры (МФЦ) на территории региона.
За прошедший год количество пользователей личных кабинетов на сайте компании gas-nn.ru и мойгаз.смородина.онлайн и увеличилось на 7%, достигнув отметки в 775 тысяч человек. Самыми востребованными услугами в онлайн-сервисах стали заключение и переоформление договоров поставки газа, передача показаний приборов учета и перерасчеты начислений.
При этом число личных визитов в клиентские центры Общества сократилось. Одним из ключевых факторов такого снижения стало успешное внедрение востребованных услуг поставщика в МФЦ. В течение года перечень предоставляемых там услуг был расширен с трех до одиннадцати позиций, а общее количество принятых обращений превысило шесть тысяч.
«Компания продолжает уделять особое внимание развитию клиентского сервиса и повышению уровня удовлетворенности потребителей, делая это одним из своих стратегических приоритетов. В 2025 году запланировано расширение перечня роботизированных услуг, предоставляемых по телефону, а также увеличение числа сервисов, доступных в многофункциональных центрах (МФЦ). Эти меры направлены на улучшение качества взаимодействия с клиентами и оптимизацию процесса получения услуг», - отметил заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей Антон Дитятьев.