X

Введите Ваше сообщение и Ваши
данные, и мы свяжемся с Вами
в самое ближайшее время.

«Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» предоставляет клиентам возможность удалённого взаимодействия

Главная » Новости » «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» предоставляет клиентам возможность удалённого взаимодействия
19 февраля 2025

Абоненты могут обращаться в компанию, не выходя из дома, благодаря удобным дистанционным сервисам.

Количество нижегородцев, выбирающих дистанционные способы взаимодействия с «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», постоянно растет. Благодаря современным технологиям, потребители услуг могут быстро и легко получить необходимую информацию и решить возникшие вопросы.

На корпоративном сайте «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» работают два таких сервиса: интернет-приемная и «Личный кабинет».

         Электронные обращения, поступающие в интернет-приемную, автоматически регистрируются в системе документооборота и поступают на исполнение специалиста. Затем подготовленные ответы направляются заявителям на электронный адрес или по почте.

Также абоненты компании могут оставить свои обращения в «Личном кабинете» через сервис обратной связи, где обеспечена интеграция с CRM-системой «Смородина Диалог» и обрабатывается 90% от всех обращений, поступающих в адрес АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород».

Интерфейс  сервисов, ориентированный на потребителя,  позволяет получить полную информацию о заявителе и его проблеме и в максимально короткие сроки подготовить ответ. Через дистанционные сервисы можно обратиться по вопросам поставки газа, технического обслуживания и эксплуатации сетей газораспределения, расчетов за газ, а также направить свои предложения о работе компании.