X

Введите Ваше сообщение и Ваши
данные, и мы свяжемся с Вами
в самое ближайшее время.

Расширение спектра услуг Газпром межрегионгаз Нижний Новгород в МФЦ

Главная » Новости » Расширение спектра услуг Газпром межрегионгаз Нижний Новгород в МФЦ
13 марта 2025

Удобство и доступность — в приоритете

      АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» стремится обеспечить доступность качественных услуг для всех жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Благодаря обширной сети офисов, состоящей из более чем 60 точек, каждый житель региона имеет возможность воспользоваться необходимыми услугами в ближайшем МФЦ. Особенно это важно для потребителей старшего поколения, которым зачастую удобнее лично обратиться в офис, нежели пользоваться онлайн-сервисами.

      В 2024 года компания существенно расширили спектр услуг, предоставляемых через МФЦ, увеличив их число с 3 до 11. Теперь наши абоненты могут воспользоваться рядом важных и необходимых сервисов непосредственно в удобных для себя офисах. В частности, жителям Нижегородской области теперь доступны следующие услуги:

1. Заключить договор на поставку газа.

2. Переоформить лицевой счет.

3. Изменить данные о зарегистрированных лицах.

4. Подать заявку на регистрацию прибора учета газа после замены.

5. Подать заявку на регистрацию прибора учета газа после поверки.

6. Подать заявку на регистрацию вновь установленного прибора учета газа.

7. Сообщить о неисправности прибора.

8. Заявить о повреждении пломб.

9. Найти потерянный платеж.

10. Вернуть переплату за услуги газоснабжения.

11. Перенести денежные средства на другой лицевой счет.

 

      С начала 2024 года более 2400 человек уже воспользовались нашими услугами в МФЦ, что подтверждает высокую востребованность и эффективность предложенного подхода. Особо популярным стало переоформление лицевого счёта на нового собственника при приобретении жилья. (Адреса офисов МФЦ «Мои документы» и запись на прием на официальном сайте https://www.umfc-no.ru/)

      Мы стремимся улучшить качество обслуживания и сделать процесс получения услуг максимально удобным для наших абонентов. Это позволяет создать комфортную среду для решения повседневных вопросов, подчеркнул заместитель генерального директора компании по работе с социально значимыми категориями потребителей Антон Дитятьев.